Анализ сетевых изданий: реклама
а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах:
Больше всего используется баннерная реклама, баннеры есть как статичные, так и подвижные.
б)
рекламные сети, с которыми сотрудничает сайт:
Adfox.
в) ключевые слова на сайте и их важность/неважность
для рекламодателя:
Я рассматривала ключевые слова по основным запросам и облаку тегов.
По запросам:
Человек не интересен, книга – слишком узкий запрос. Самый нижний запрос –о морге, не думаю, что какое-либо издание стало бы рекламировать ритуальные услуги. А вот над «ишемия головного мозга сколько живут» уже можно поразмыслить. Такие издания идеально подходят для того, чтобы делать публикации на медицинскую тематику, аудитория уже находится в том возрасте и социальном положении, когда начинает интересоваться собственным здоровьем. Можно рекламировать медицинские услуги, аптеки.
По облаку тегов:
г)
социальный трафик на сайте и его смысл для рекламодателя:
Составьте условный портрет аудитории для рекламодателя - в чем ее преимущества?
(или недостатки).
В
разделе для рекламодателей редакции пишет:
«Читательская аудитория газеты в большинстве своем –
люди, со сложившимся социальным статусом, имеющие семью.
По данным собственного исследования примерно
55% читателей – женщины. Средний возраст читателя – примерно 30-50 лет и выше.
Число членов семьи, читающие газету – от 1 до 8. Также среди читателей –
различные организации и учреждения республики Татарстан».
В целом это описание совпадает и с портретом интернет-аудитории, который может составить сторонний читатель. Такая аудитория больше потребляет, потому что покупает товары не только для себя, но и для семьи, детей, общего быта. В то же время подобных пользователей сложнее склонить к каким-либо спонтанным покупкам
2. Издание о современной музыке https://the-flow.ru
а)
существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах:
Брендированная подложка:
Баннеры: статичные и анимированные
Рекламодатели в основном разные банки, производители техники, иногда попадается реклама с трейлером какого-либо нового фильма, но это скорее исключение. Также можно выделить рекламу продуктов питания, лекарств и косметики – смотрится она на таком сайте уже менее логично.
б)
рекламные сети, с которыми сотрудничает сайт:
Adfox, Яндекс.Директ, DoubleClick
в)
ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя:
По запросам:
По облаку тегов:
Тоже непонятно, что делать – понятия слишком размытые. Единственное, за что можно зацепиться, – это слово games. Аудитория будет интересна рекламодателям, которые как-то связаны с производством компьютерных игр: непосредственно производители, образовательные площадки, курсы которых позволят войти в игровую индустрию.
г)
социальный трафик на сайте и его смысл для рекламодателя:
Трафик составляет 6.85% – немного выше, чем обычно у СМИ подобного типа. Главными площадками переходов являются «ВКонтакте» и Twitter. Главное внимание стоит уделить рекламе «ВКонтакте».
Составьте условный портрет аудитории для рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки).
Средний пользователь сайта – мужчина 20-35 лет, хорошо образованный, с высоким или средним достатком, интересующийся современной культурой. Такой человек менее ограничен только потребностями своей семьи (ее может и не быть у него). Он заинтересован не только в товарах для повседневного быта, но и в чем-то сверх этого, ему уже можно предлагать предметы более дорогие. Он заинтересован в собственном развитии и повышении уровня своих знаний, поэтому такие площадки эффективны для рекламы каких-либо образовательных площадок. Из недостатков – именно такой пользователь будет с большим скепсисом относится к тому, что предлагают ему рекламные алгоритмы, а то и вовсе отключит все баннеры.
Комментарии
Отправить комментарий