Бизнес-план СМИ

 Бизнес-план музыкального интернет-издания “Бери шинель”


Целевая аудитория: люди от 18 до 40 лет: слушатели различных групп, музыканты

Периодичность выхода: ежедневно новая информация (около 10 новостных заметок и 2 больших информационных/аналитических текста)

Контент: издание будет освещать музыкальную жизнь страны с акцентом на темы, более интересующие молодежь: концерты, фестивали, новые альбомы и клипы, жизнь звезд. Основной контент составят новости, но также должны присутствовать рецензии, интервью, репортажи с мероприятий и статьи.


Штат:

  1. Главный редактор - 40 000 р.

  2. Журналист (5) - 100 000 р.

  3. Фотограф (2) - 40 000р.

  4. Дизайнер - 20 000 р.

  5. Системный администратор - 25 000р.

  6. Менеджер по рекламе - 30 000 р.

  7. Бухгалтер - 30 000р.

  8. Уборщик - 15 000р.


Итого: 300 000 р./месяц


Стартовые расходы:


Регистрация издания  - 9900р.

Разработка сайта - 15 000р.

ПО (MC Office, Photoshop) на компьютеры офисных и удаленных работников - 105 180р. + 17 361р. = 122 541 р.

Компьютеры (в офисе работают только главный редактор, системный администратор, бухгалтер и менеджер по рекламе, остальные удаленно) (4) - 160 000 р. 

Остальная техника (2 принтера, мыши, клавиатуры) - 19 000 + 2000 + 4000 = 25 000 р.

Мебель:

  1. столы (4) - 9160р.

  2. стулья (4) - 3560р.

  3. шкафы (2) - 8780р.

  4. мягкая мебель (4) - 15560


Продвижение сайта: 69 500 р.


Итого: 439 000р.


Ежемесячные расходы:


Аренда офиса (35 кв.м.) - 22 050 р.

Коммунальные услуги - 15 000р.

Организация выездов журналистов на мероприятия - 60 000р.

Реклама сайта - 23000р.

Заработная плата - 300 000р.


Итого: 420 050р.


Расходы в первый месяц: 859 050р.

Расходы в последующие месяцы: 420 050р.

Годовой расход: 5 479 600р.


Доходы:

Реклама - 4% от материалов (360 текстов в месяц в целом - 15 рекламных материалов) + 2 баннера. Размещать слишком много рекламы нельзя, иначе аудитория не будет лояльной.


Размещение баннеров: средняя цена стоимости 1000 просмотров - 100 р., средняя примерная посещаемость хорошо раскрученных сайтов в этой нише - 170 000 = 34000 за 2 баннера.

Коммерческие материалы:


  1. Рекламный анонс о каком-либо мероприятии - 10 000р.

  2. Партнерский рекламный материал о музыкальных инструментах оборудовании, музыкальных сервисах - 50 000р.

  3. Рекламный текст об исполнителе - 45 000 р.


Доход в месяц (в идеале, после продвижения) - 559 000 р.

Доход в год (в идеале) - 6 708 000р.



Перспективы:


Предприятие достаточно прибыльное, но лишь в теории, когда сайт достаточно раскручен и имеет постоянных рекламодателей. Сайт очень зависит от рекламы, но при этом, т.к. это нишевое издание, оно может снискать популярность за счет маленькой конкуренции.



Проблемы:



Неравномерность посещаемости и исходящих из нее рекламных значений.

Издания подобного типа больше, чем просто новостные сайты, зависят от интересных инфоповодов: если новостные издания привлекают аудиторию стабильно за счет самых разнообразных новостей, то здесь темы ограничены. В музыкальном мире случается что-то примечательное - сайт просматривается большим количеством людей, не происходит, идут "проходные" новости - падают просмотры, а соответственно и цена за размещение баннеров и рекламных текстов, доходы издания в целом. Решение - наем высококвалифицированных журналистов, которые смогут привлекать аудиторию качественными уникальными текстами, которые бы не были слишком привязаны к инфоповодам (аналитика).





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2. АНАЛИЗ ФРЕЙМОВ В ЖУРНАЛИСТСКОМ ТЕКСТЕ

спойлер